|
Страна: Префектура: Открыт: Время работы: |
|
Сад «Ryoanju» Кто создал этот сад? Создание Сада не приписывают не одному проектировщику, хотя обычно его приписывают Soami (1480-1525), известный художник и проектировщик своего времени. Но некоторые различия (иногда противоречащие друг другу) в храме и саде указывают на то, что здесь могли работать еще и другие дизайнеры (мастера, архитекторы). На одном из камней на задней его части написаны имена Kotaro и Hikojiro. Скорее всего они были рабочими, которые занимались строительством и возможно даже помогали в проектировании этого комплекса. Храм Отчеты строительства содержат больше информации о зданиях храма. Главное здание было сожжено в 1789, и существенно большая структура была перемещена сюда от другого участка. Предполагают, что для этого восточная сторона сада должна была быть сокращена, чтобы создать место для новых ворот, которые добавлялись в то же самое время. В 1977-1978, крыша этого замененного здания и стены сада были восстановлена. Общее описание Сад состоит из плоской, прямоугольной поверхности зернистого белого песка с пятнадцатью камнями, расставленными по отдельности или собранными в группы. По одной из версий это символизирует океан с островами, лежащими выше его поверхности. То что в саду нет деревьев и растений, и его полная простота напоминает абстрактное искусство. Его можно сравнить с живописью в стиле (расплескивания чернил) sumi-e. Историческая справка
Японские аристократы, по крайней мере с середины восьмого столетия, обычно имели сады около своих домов. В течение Heian периода (794-1185) сады создавались по стандартному типу рядом особняком придворного. Позже в Heian период, с увеличением популярности Буддизма «Чистой Земли», стал популярным и стиль архитектуры shinden, который изменил подход к созданию сада. Теперь сады строились для храмов, символизируя рай Амиды (на земле) в западном царстве вселенной. В течение средневекового периода, Японцы начали экспериментировать с камнями. Уникальными и порой абстрактными способами используя их особенности в традиционном саду при создании водоемов, потоков и искусственных остров. С тех пор, камни, изменяя форму и структуру, все шире и шире применялись при создании садов, чтобы предстать в виде естественных формирований и искусственных структур, типа гор, утесов, водопадов, и мостов. Кроме того, песок и белая галька использовались как заменитель вода и поэтому, в некоторых работах, водоем был устранен, хотя в течение многих столетий и был центральным, основным моментом японского сада.
Сад Сад имеет площадь в тридцать на семьдесят восемь футов. Он расположен в южной стороне храма. На северной стороне находится длинная веранды, с которой посетители оценивают сад. С востока (конец основания картины), сад ограничен тонкой низкой стеной. На южной и западной стороне, низкая стена с соломенной крышей. Стена, первоначально белого цвета, окрасилась в ржавый земляной цвет, хорошо сочетаясь с садом. Сам сад составлен из пятнадцати камней в пяти группах, лежащих на зернистом песке. Анализ Сада:
Баланс
Ритм
Гармония Интерпретации: Китайский смысл названия "Детёныши Тигра, пересекающие Море".
Традиционные Интерпретации
Другие Интерпретации |
||
Этот сад Вы можете посетить, выбрав программы ландшафтных путешествий: Дополнительную информацию о саде Вы можете получить на курсах: |